Качественный дизайн вместе с грамотным маркетингом делают компании успешными. Преимущества бренда проще всего донести до потребителя визуальными средствами. Допустим, вы заходите в магазин и видите на полках похожие товары. Однако упаковка одного из них бросается в глаза (не факт, что вы прочитаете надписи на упаковке, но оформление запомните). Дизайнеры знают, что фирменный стиль компании очень важен – он делает ее продукцию узнаваемой.
Кроме того, важен вопрос практичности дизайна современных продуктов. Например, телефоны создаются под различные нужды потребителей, что и отражает их дизайн – с укрепленными и даже пуленепробиваемыми корпусами, большими кнопками для слабовидящих, с рамками и без и даже без видеокамер. Автопроизводители открывают новые сегменты рынка под потребности аудитории. Если раньше были седаны, хэтчбеки, универсалы и внедорожники, то сегодня выпускаются четырехдверные купе, кроссоверы, кросс-купе. Аналогичное разнообразие мы наблюдаем и на на прилавках магазинов. Например, появляются квасы не только обычные, но и с различными нетрадиционными вкусами.
1 min to read