Кто-то возразит: есть пассажирские воздушные суда, окрашенные в иные цвета. Да, это действительно так: например, российская компания S7 предпочитает зеленый. Некоторые авиаперевозчики в мире тоже красят свои машины в цвета, отличные от белого. И все же светлый оттенок «господствует». Даже новые самолеты производитель изначально поставляет, окрашенными в белый цвет. И дело здесь не только в отражении солнечного тепла: вредное ультрафиолетовое излучение тоже отталкивается. Есть и иные факторы, влияющие на выбор цвета заказчиком-авиаперевозчиком. Ну, хотя бы цена работы: покраска воздушного судна – дело дорогостоящее даже для одного самолета. А если их в компании несколько? Очевидно: такое «удовольствие» по карману разве что богатым перевозчикам. Но дело не только в деньгах: существуют и иные причины, по которым большинство авиакомпаний предпочитают оставить белый цвет и ограничиться нанесением своих логотипов. Прочему они так делают, вам расскажут и покажут на канале AdMe. Смотрите видео!
1 min to read