Классика доведения до белого каления. Градус накала ниже поясницы повышают не просто всплывающие окна, а хитрые окна, в которых крестик появляется не сразу, а то и того лучше – сначала появляется ложный крестик, нажатие на который открывает чертову страницу с рекламой или сторонним сайтом. Разместите такие окна на все страницы и пусть вылезают при каждом обновлении. Добавьте туда видео с автозапуском – готово, вы восхитительны, все рвут и мечут.
Иногда раздел сайта больше похож на ленту соцсети – кажется, что его можно скроллить бесконечно. Сейчас страницы с длинным скроллингом стали настоящим трендом и дают дизайнерам возможность выразить себя по полной, но многие пользователи находят крайне утомительным листать длинную страницу. Особенно бесят страницы, у которых нет кнопки «Вверх» или «Назад» и благодаря которым указательный палец можно стереть до кости.
Несмотря на все рассуждения на тему юзабилити, интуитивно понятный интерфейс и прочие плюшки, призванные облегчить жизнь пользователю, некоторые сайты представляют собой сплошной полет дизайнерской мысли: все очень красиво и необычно, а вот куда кликать совершенно непонятно. Арт-объект вместо сайта – это эффектно, но бесполезно.
Можно долго говорить о том, какая значительная часть трафика приходится на портативные устройства, что она растет, как важна адаптивная верстка и необходима мобильная версия – рано или поздно нарываешься на сайт, который заставляет крутить-вертеть телефон как хочешь в надежде рассмотреть нужную информацию. Радует одно: сейчас почти все сайты разрабатываются с адаптивами.
«Динамично развивающаяся компания, состоящая из амбициозных профессионалов своего дела с уникальным опытом, которые работают на результат» … Все видели подобное описание компании, набитое штампами чуть более, чем полностью. Нет ничего плохого в том, что вы сплоченная команда профессионалов, плохо то, что эта информация не дает клиенту ровно никакого представления о том, чем вы вообще занимаетесь.
1 min to read